Сведения

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!

Рады приветствовать Вас в пансионате «Джанхот»!

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами проживания в пансионате.

ОПЛАТА УСЛУГ

  • Оплата за услуги осуществляется согласно действующему прейскуранту.
  • Все расчёты за оказываемые в пансионате услуги осуществляются в рублях РФ.
  • Информация о ценах и дополнительных услугах находится в службе приёма и размещения и на сайте пансионата. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера, сезонности и услуг, включённых в стоимость проживания.
  • При проведении акций скидки не суммируются.
  • Рекомендуем держать при себе гостевую карту, которую Вам выдали при оформлении проживания. Услуги, входящие в стоимость проживания, а также ключ от номера предоставляются только при предъявлении гостевой карты.
  • Плата за проживание осуществляется при поселении, а в случае предварительного бронирования не позднее срока, указанного в счёт-подтверждении.
  • При проживании не более суток (24 часов) оплата взимается за сутки.
  • Администрация обеспечивает возможность проживания в пансионате только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода проживание может быть продлено только при наличии свободных мест.
  • В случае несвоевременной оплаты стоимости оказанных услуг, их предоставление прекращается до момента погашения задолженности.
  • В случае отказа от оплаченного номера (досрочного выезда) в течение первого часа с момента поселения, пансионат возвращает деньги в полном размере, если гость не использовал номер. Возврат денег производится в установленном порядке после инспекции номера сотрудниками пансионата.
  • В случае отказа от оплаченного номера позднее одного часа с момента поселения, возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.

ПРОДЛЕНИЕ ПРОЖИВАНИЯ И ОТЪЕЗД

  • Пожалуйста, сообщите заранее о времени Вашего выезда из пансионата администратору службы приёма и размещения, для того чтобы процедура сдачи номера и подготовки всех необходимых документов занимала как можно меньше времени. Карту Гостя и ключ от номера необходимо сдать
    администратору службы приёма после окончательного расчёта.
  • При желании продлить номер обратитесь, пожалуйста, в службу размещения заранее.
  • В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:
    • не более 6-ти часов после расчётного часа (12:00) – почасовая оплата по прейскуранту;
    • от 6 до 12 часов после расчётного часа – плата за 1/2 текущих суток по прейскуранту;
    • более 12 часов после расчётного часа – плата за полные сутки;
  • Продление проживания и поздний выезд предоставляются при наличии свободных номеров в день отъезда.

ЗАБЫТЫЕ ВЕЩИ

  • Пансионат обеспечивает сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии хранения документов, денежных средств и ценных вещей в индивидуальных ячейках-сейфах.
  • В случае обнаружения забытых вещей пансионат принимает все меры по возврату их владельцу, согласно установленному порядку.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

  • Любая информация, предоставленная гостем пансионату, считается конфиденциальной.
  • Пансионат обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях и посетителях Пансионата.
  • Отель гарантирует нераспространение персональных данных третьим лицам, за исключением информации, предоставляемой в соответствии с законодательством РФ.
  • На территории пансионата и в коридорах ведётся видеонаблюдение.

ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Книга отзывов и предложений находится у администратора службы приёма и выдаётся по первому требованию.
  • Предложения Вы можете оставить в анкете, находящейся в Вашем номере.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  • В случае грубого нарушения правил проживания или техники безопасности, проявления в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности жизни, здоровья или имущества других лиц, администрация оставляет за собой право рассматривать вопрос о расторжении обязательств по предоставлению услуг или в дальнейшем пребывании в пансионате.

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!